|
|
Актуальне в пресі
|
Светлана ШМЕЛЕВА: ДЕБИТ-КРЕДИТ… НО ДОЛГИ ИЗ КОШЕЛЬКОВ НАРОДА ("Киевский вестник", №19 (6153), 21 февраля 2006г.)
Давайте, уважаемые читатели, наведем резкость на некоторые факты.
Когда продавали "Криворожсталь", социалистка В. Семенюк легла в больницу. Почему? Заболела? В знак протеста? Или сняла с себя ответственность за последствия?
Комбинат продан. Деньги получены. Это нам много раз демонстрировали на телеэкранах, как бы настаивая на прозрачности действия. Да и президент Украины не без гордости за сделку объявил ее как свое личное достижение за год правления.
А куда, на что пошли эти 24 млрд. грн.? Вот тут прозрачность и закончилась.
Министр финансов В. Пинзеник вдруг убыл в отпуск. Но ведь он ушел не просто в отпуск. Он уклонился от ответственности за "деребан" бюджетных денег перед выборами.
Чтобы было понятнее, вернемся к деньгам за "Криворожсталь". Часть их ушла на возврат бывшим его хозяевам. Нет, не народу, а Ахметову с Пинчуком. Какая-то сумма - на погашение внешних долгов. Пятнадцать млрд. грн. оставили на социальные выплаты, в том числе на пенсии, чтобы пенсионеры не лезли с вопросами, то есть не мешали в первые месяцы 2006 года активно готовиться к выборам. Но в чем же активность? И вот тут это "но" указывает нам на жуткую махинацию "оранжевых" с бюджетом страны.
Как выяснилось из диалога и.о. министра финансов В. Пинзеника (который в отпуске) и и.о. председателя Бюджетного Комитета ВР Л. Супрун (которая практически переделала подготовленный Пинзеником бюджет на 2006 г.), в стране идет спланированная акция очередного ограбления народа и развала экономики.
Первое и очень важное. Пинзеник ушел в отпуск с согласия "оранжевого папы". Этим его как бы освободили от подписания финансовых документов, а, значит, кроме того, что сняли с него ответственность, еще и подняли бренд блока "Пора-ПРП" - тех, кто громче всех кричит о честности и прозрачности, однако идет на выборы в тесной "оранжевой" связке.
Но как можно министру, который обязан постоянно держать руку на финансовом пульсе страны, уйти в отпуск, не оставив вместо себя ближайшего заместителя! То есть, специалиста, имеющего непосредственное отношение к бюджету страны. Замену ему дал президент - одного из своих советников. То есть, человека со стороны. Не члена правительства. Значит, Пинзеник - это игрок "оранжевой" компании. Что подтвердила
Л. Супрун, открыто задав ему вопрос: почему они (Минфин) не финансируют государственные предприятия? Поступления в бюджет идут, но их не распределяют. То есть, их накапливают. Зачем? Кому, в чьи карманы они лягут? Ведь впереди выборы!
Это говорит о том, что в стране совсем непрозрачно делают сразу несколько дел: сознательно банкротят государственные предприятия, воруют из госбюджета деньги и потоками направляют их в чью-то предвыборную казну. Может, в свою, "помаранчевих друзів"?
Но ведь эти деньги надо возвратить в бюджет. А вот это сделаем мы, "маленькі пересічні українці". То есть, их, деньги, вытряхнут из наших кошельков, подняв цены на коммунальные услуги, на продукты питания и товары первой необходимости, на прочие жизненно важные потребности.
Вот вам и жизнь стала "лучше", а если точнее, то президент и другие "помаранчеві благодійники" настаивают на том, что благосостояние народа поднялось за год их правления на 20%. Точно так же "хорошо" у нас и с выведением из тени экономики. И с возвращением народу украденных денег от непрозрачной приватизации. То есть, президент считает, что приватизированные его "друзями", ну, например, фабрика им. К. Маркса, сахарные заводы, птицефабрики и много чего другого, - это прозрачная, честная приватизация. Сие означает, что данные приватизаторы не должны возвращать в бюджет деньги? А где эти "честные" "заработали" такие деньги?
Нет, не проглядываются здесь ни честность, ни прозрачность "оранжевой" власти.
Примеров антинародного и антигосударственного поведения "оранжевой" компании можно привести очень много. Но это будет та суета, на которую и рассчитывают "оранжевые" слуги Запада, надеясь на беспрепятственное и безнаказанное предательство.
Но об этом мы поговорим в следующем выпуске газеты.
|
|
|