Пошук
Разместить кнопку на Вашем сайте

Газета «Комуніст»
Сайт Комуністичної партії України

Журнал «Комуніст України»

Газета Криворожской городской организации Компартии Украины

Ленінський Комсомол м.Києва

Газета Всекраинского Союза рабочих «Рабочий класс»

Коммунистическая партия Российской Федерации

Московское городское отделение КПРФ

Санкт-Петербугское городское отделение КПРФ

Сайт газеты ЦК Коммунистической партии Китая «Женьминь Жибао» (на русском языке)
Актуальне в пресі

Николай ВАРИВОНЧИК: ВЕТЕРАНЫ ПРОТИВ "БАЗАРНОЙ" ИДЕОЛОГИИ ("Киевский вестник", №17 (6151), 16 февраля 2006г.)

Ветеранам войны и труда становится все труднее и труднее вести воспитательную работу среди народа. К каким только ухищрениям не прибегают руководители предприятий и организаций, учебных заведений, да и местные власти, чтобы не допустить представителей старшего поколения к людям, особенно к молодежи!

Заметно такое явление стало после установления "оранжевой" власти. Почему? Потому что ветераны остались единственным источником правдивой информации о разных сторонах жизни народа, в первую очередь, советского периода.

Хорошо усвоили антисоветчики, антикоммунисты, что после каждой встречи с молодыми людьми, школьники, например, начинают сомневаться в лукавых учебниках и учителях, рассказывающих о том, в каких страшных условиях жили их отцы и деды при "тоталитаризме".

Что касается военно-патриотического воспитания, то нынешняя власть делает все, чтобы оно вообще не проводилось ветеранами. Идет уже неприкрытая практика полного извращения истории страны, восхваления предательства и трусости, забвения подвигов сыновей и дочерей страны.

И хотя жизнь показывает ветеранам, ведущим большую пропагандистскую работу, что заложенный в прошлом патриотизм еще живет в крови большинства наших людей, все же черное дело его противников делает свое разрушительное действие в человеческих душах.

Не знаю, верят ли дети рассказам ветеранов, что хлеб в советские времена стоил 16 копеек, в кино можно было сбегать за 10-30 копеек, а еще ни копейки не платить за учебу, почти бесплатно отдыхать в пионерских лагерях, за символическую плату побывать на экскурсиях в крупнейших городах страны.

Не уверен и в том, что поймут сегодня дети, молодежь, почему же запечатленные на фронтовых фотографиях их деды, веселые молодые ребята, вместе отстоявшие свободу своей Родины, по прихоти трех "выпивох" в Беловежской Пуще оказались иностранцами.

И как, скажите, объяснить им, что люди, провозгласившие себя демократами, демонтируют памятники героям Великой Отечественной войны, повсеместно загасили Вечный огонь на Холмах Славы, а дедов, проливших кровь в той страшной войне с фашизмом, нарекли "красно-коричневыми", "оккупантами"?

И каким образом, на каких встречах можно ветерану опровергнуть то, что слышит молодежь постоянно со всех сторон о том, что, мол, реформы у нас - для народа, а не преступление перед ним?

Как объяснить молодым, что к Богу за прощением обращаться надо в первую очередь "реформаторам-приватизаторам", ибо они сегодня совершают во имя своих богатств большой земной грех?

Как вложить в молодые головы необходимость дать отпор американизму во всей его бесконечной пошлости: развратной литературе, убого-примитивной музыке, пошлейшей морали "звезд" на сцене и в телеэфире?

Назревает еще одна, пожалуй, самая грозная проблема - религиозная. Здесь борьба за души людей начинает вестись без всяких правил и законов. Сейчас в стране целенаправленно ведется обработка населения, особенно молодежи, в духе католицизма, с явным намерением дискредитировать и искоренить Православие как опору славянства. Захват греко-католиками православных храмов стал обычным беззаконным явлением.

Поэтому как никогда злободневно сегодня звучит завещание одного из первых подвижников православного монашества преподобного Феодосия Печерского: "Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит…".

Зарубежная церковь открывает у нас все новые приходы, где ведется обличение "продавшихся коммунистам" наших православных священников. Почему? Дело в том, что переход к рынку - это построение общества, возникшего в недрах католицизма, основанного на протестантском жизнепонимании. У них богатство и другие земные благополучия считаются благоволением Божьим.

Православие же следует учению Христа: "…трудно богатому войти в Царство Небесное…". Отсюда следует, что Православие является препятствием на пути установления такого строя, где все и вся продается и покупается. То есть, Православие против того, чтобы путем грабежа становились очень богатыми одни и нищими другие.

Именно отсюда, на мой взгляд, такие жесткие действия против Православия со стороны "реформаторов". И главный удар наносится по душам людей. Вот почему ветераны не могут стоять в стороне от активной защиты Православия.

Ветераны уже убедились в том, что главные "информаторы и воспитатели" миллионов людей - национальное телевидение и нынешняя школа - не позволят им воспрепятствовать выращиванию сотен тысяч преступников. Они будут продолжать деформировать, навязывать каждому человеку свое "демократическое разномыслие", да наставлять как грабить, убивать, насиловать, обогащаться, убирая на своем пути соперников. В общем, "базарную" идеологию. А она, как известно, никогда не станет идеологией созидания.

Но и в такой наигнуснейшей атмосфере всеобщего разложения, которую "демократы-реформаторы" считают эталоном жизни, ветеранам все же нужно продолжать борьбу за человека. Так героическому старшему поколению определено судьбой. Другого пути в нашем теперешнем положении нет.

Время уже совсем не ждет. Нас становится с каждым днем меньше. Значит, нужно осознавать всем еще живым, что от них зависит удержание памяти и правды в народе о нашем советском прошлом, овеянном славой трудовых и боевых свершений.

Архів, сортувати за: Нові Відвідувані Коментовані
© Киевский ГК КПУ 2005
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с данного сайта видимая ссылка на источник kpu-kiev.org.ua и все имена, ссылки авторов обязательны. За точность изложенных фактов ответственность несет автор.