|
|
Актуальні матеріали для агітаторів та пропагандистів
|
Владимир Нестеров: "Оранжевая" Украина : «Что-то с памятью моей стало…» (otechestvo.org.ua, 23.6.2007)
Источник: www.otechestvo.org.ua
В день начала Великой Отечественной войны, 22 июня, исполнился почти месяц, как в Киеве действует Музей советской оккупации. Его директор, по совместительству председатель националистического по своему духу Киевского общества «Мемориал» Роман Круцик (который, по его собственным словам, до 1990 года работал машинистом) в последнее время проявил недюжинные таланты на почве истории и геополитики. На днях в интервью московской газете «Время новостей» он заявил, что за советский период от «коммунистических репрессий» в Украине пострадало «около 50 миллионов» человек (!).
Обошла бы стороной?
«В скорбный перечень» Роман Круцик включил «граждан Украины, погибших в период трех большевистских походов по завоеванию Украинской народной республики, провозглашенной в декабре 1917 года, жертв сталинских репрессий, трех страшных голодоморов, а также погибших в период Второй мировой войны и брежневского застоя».
Хотя «Время новостей» особым почтением к Советской власти не отличается, тем не менее, фраза о «погибших во Второй мировой войне» весьма удивила журналистку Светлану Степаненко, беседовавшую с паном директором. Ведь даже для российских либералов, бродящих сейчас во главе с Гарри Каспаровым по улицам городов и весей в поисках «другой России», нападки на Великую Отечественную войну – это табу. Время Волкогоновых уже прошло. Наверное, даже Борису Немцову или Ирине Хакамаде показалось бы странным, если бы кто-то назвал Александра Матросова или Лизу Чайкину жертвами «коммунистических репрессий».
Поэтому журналистка спросила, почему Круцик погибших в войне относит к числу таковых. «Если бы Украина не была частью СССР, война имела бы более мягкую форму или обошла бы Украину стороной», - с достоинством ответил пан Роман. Вот так, и не иначе. Некоторые единомышленники Круцика говорят, что надо было сдаться 22 июня, и тогда уже к концу 1941 года все преспокойно пили бы баварское пиво. Он пошел еще дальше: Украина могла бы остаться в стороне.
Гитлер: истребить славянские народы
Могла ли? Если следовать логике Круцика, в стороне могла остаться и Польша, которая никогда не входила в состав Советского Союза. И тем более, Франция, Чехословакия, Норвегия, Дания и все другие большие и малые страны, оккупированные фашистской Германией. Они ведь тоже не входили в состав СССР. Более того, Польша всегда относилась к советской стране крайне враждебно, однако, как говорится, не пронесло.
Возможно, пан Роман, в силу своей основной профессии, которой он посвятил большую часть сознательной жизни, не знает о плане «Ост». А план был, и существовал он не только в папках гиммлеровских чиновников средней руки, им руководствовалась германская военно-политическая машина на захваченных территориях на Востоке.
Напомним, к чему сводилась суть этого плана. На завоеванных «славянских территориях» предусматривалось проведение политики геноцида в ее самых крайних формах. Заметим, речь шла не о советских, а о «славянских территориях», безотносительно к тому, территория это России или Украины.
Подрыв «биологической силы» славянских народов планировалось осуществлять физическим истреблением больших масс людей; сокращением населения в результате организованного снижения рождаемости и ликвидации медицинского и санитарного обслуживания; истреблением интеллигенции - носителя и продолжателя научно-технических знаний и навыков, культурных традиций каждого народа, и низведением образования до низшего уровня; разобщением, дроблением отдельных славянских народов на мелкие этнические группы; переселением масс населения в Африку, Латинскую Америку и Сибирь; аграризацией захваченных славянских территорий и лишением славянских народов собственной промышленности.
Эта линия фюрера объяснялась его, так сказать, этнорасовыми воззрениями. Известно, что славян, вне зависимости от того, западные, южные они или восточные, он считал, наряду с евреями и цыганами, неполноценными народами. Исключения носили тактический и вынужденный характер. Если в той или иной стране загодя устанавливался профашистский режим или того требовали обстоятельства, славян какое-то время можно было терпеть. Известно, что словаки были причислены к числу ариизированных народов, хорватам позволили избивать сербов. Ну а когда неважно пошли дела на Востоке, из числа предтеч пана Романа была создана дивизия СС «Галичина».
Шептицкий: установить новый порядок
Однако в 1941 году не поздоровилось даже «предтечам». Вспомним, как это было. 30 июня 1941 года Ярослав Стецько провозглашает Акт восстановления государственной независимости Украины. 3 июня немцы вызывают Степана Бандеру в Краков и популярно объясняют, что в Украине союзников у Германии нет, а то, что произошло во Львове, является государственным преступлением. Позже Бандера и еще полторы тысячи активистов ОУН(Б) были арестованы и отсиживались до тех пор, пока не понадобились немцам для борьбы с наступающей Красной армией и Советской властью вообще. Сами они как раз к этому и стремились.
В январе 1942 года их духовный вдохновитель митрополит Шептицкий вкупе с находящимися на свободе главой ОУН(М) Мельником и еще двумя такими же верноподданными фюрера обратились к Адольфу Гитлеру с письмом. В то время, когда почти вся Европа поднялась на борьбу против гитлеровского фашизма, они писали: «Ведущие круги Украины готовы к более тесному сотрудничеству с Германией с тем, чтобы вести борьбу с общим врагом совместными усилиями немецкого и украинского народов и установить действительно новый порядок в Украине и всей Европе».
Кратчайший путь
Сказанное - это одна сторона вопроса. Но есть и другая. Допустим, пан Круцик изобретает машину времени, переносится в 1917-1922 годы и, используя свой невероятный талант агитатора и пропагандиста, полководческие способности, являясь гением истории и геополитической мысли одновременно, добивается того, что Украина передумала и в СССР не вошла. Но зато она «вошла» бы в состав восстановившей независимость Польши. Уж Варшава обязательно воспользовалась бы таким чудесным случаем. Великие державы, не обращая внимания на геополитические таланты пана Романа, удовлетворенно потирали бы руки: санитарный кордон против СССР крепчает!
Но и при этом раскладе остаться в стороне не получается. Германия все равно напала бы на Польшу, то есть и на Украину в ее составе. Почему? Во-первых, со славянством надо покончить. Об этом мы уже знаем. Во-вторых, СССР - это главный противник на пути к мировому господству, а именно эта цель преследовалась германским фашизмом. Как же достичь СССР, минуя Польшу-Украину? В-третьих, для мирового господства Гитлеру нужна была нефть, которой в Европе очень мало, да и с хлебом было туговато. Следовательно, надо достигнуть Северного Кавказа и Баку. Какой путь короче? Через Украину, разумеется.
Кстати, Гитлер так и считал - в первую очередь нужно достичь экономических целей: захватить Украину, Донецкий бассейн, Северный Кавказ и таким образом получить хлеб, уголь и нефть. Это не я так утверждаю, а гитлеровский генерал Гюнтер Блюментрит в работе «Московская битва».
Наконец, знает ли пан Роман о плане «Двухстороннего охвата»? Обратимся к еще одному генералу - Фрицу Байерлейну. В работе «Эль-Аламейн» он говорит о том, что наступление армии Роммеля в Северной Африке к дельте Нила и Суэцкому каналу преследовало далеко идущие цели. Они состояли в осуществлении огромного двустороннего охвата, при котором одна немецкая армия должна была двигаться с Украины через Кавказ на юг, а другая - из Египта через Суэцкий канал на север. По замыслу гитлеровских стратегов, это должно было привести к захвату нефтяных районов Среднего Востока.
При любом раскладе
Следовательно, при любом раскладе Украина являлась мишенью для фашистской Германии. На этом фоне рассуждения пана директора всего лишь попытка представить желаемое за действительное. Его предшественники очень хотели победы Гитлера, надеясь на свою порцию похлебки из котелка фашизма. Понятно, они воевали бы не только против Красной армии, но и против американской и любой другой, потому, что для них дорог был не только котелок, но и проповедуемая Гитлером идеология расизма и ксенофобии.
Одно только всю дорогу было досадной помехой: расизм и ксенофобия Гитлера распространялись и на них. Поэтому к ним обращались лишь по мере надобности, а они радостно откликались. Если надо расстрелять евреев в Бабьем Яру - пожалуйста. Надо проводить карательные операции против партизан - всегда готовы. Надо, чтобы дивизия СС «Галичина» воевала под Бродами, - не совсем приятно, но деваться некуда, повоюем. И так далее. До тех пор, пока германский фашизм не рухнул и не пришлось искать новых хозяев - в лице ранее ненавистных американцев.
* * *
Сейчас, когда от начала Великой Отечественной войны нас отделяет уже 66 лет, известно многое. Сумятица, тяжелые поражения и потери первых дней и месяцев войны - все это было. Но было и иное. Уже к концу 1941 года складывалось то, что было позже названо морально-политическим единством советского народа. Это было единство вокруг воли людей выжить, устоять и победить в борьбе со страшным врагом, какого еще не видел мир. Конечно, сыграли важную роль правящая Компартия и государственное руководство.
В результате в 1945 году пришла Великая Победа. На нее должен молиться, а не лаять, и пан Круцик. Ибо, будь иначе, план «Ост» был бы полностью воплощен в жизнь. А в этом случае для пана директора просто не оказалось бы места на белом свете.
|
|
|