Пошук
Разместить кнопку на Вашем сайте

Газета «Комуніст»
Сайт Комуністичної партії України

Журнал «Комуніст України»

Газета Криворожской городской организации Компартии Украины

Ленінський Комсомол м.Києва

Газета Всекраинского Союза рабочих «Рабочий класс»

Коммунистическая партия Российской Федерации

Московское городское отделение КПРФ

Санкт-Петербугское городское отделение КПРФ

Сайт газеты ЦК Коммунистической партии Китая «Женьминь Жибао» (на русском языке)
Актуальне в пресі

Николай ВАРИВОНЧИК: ПРАВОСЛАВИЕ И КОММУНИЗМ ("Киевский вестник", №7 (6141), 24 января февраля 2006г.)

"Православие несовместимо с коммунизмом, этим сатанизмом!" - кричат антикоммунисты всех мастей и оттенков в наши дни. Но это еще как сказать?! А вот что оно несовместимо с хищным и развратным капитализмом - это утверждение не требует даже особых доказательств. Стоит перечислить лишь характерные его признаки. Все они - от зла и лукавого.

Прочитав внимательно всю Библию, лично я открыл для себя истину, что мораль христианская и мораль коммунистическая очень близки. Что важно - они одинаково понятны человеку, отвечают чаяниям его души. И еще эта великая книга меня уверила в том, что Иисус Христос был всегда бойцом, борцом.

Умный от природы, очень начитанный по тому времени, дальновидный политик князь Владимир раньше других понял, что переход от язычества к вере является, прежде всего, необходимостью признания Киевской Руси другими народами, построения государственности и распространения культуры. Он решил принять христианскую веру как наиболее полно отвечавшую вышеуказанным трем постулатам. И главное - эта вера была очень близкой к уже прочно сложившимся на Руси понятиям добра и зла.

Характерно, что вера для наших предков не преследовала лукавого прикрытия всех грабительских замыслов, как это было почти всегда на Западе (от крестоносцев до гитлеровских солдат с надписями на пряжках ремней "С нами Бог". За всю свою историю наша страна и ее православные народы никогда не проявляли неприязни к другим народам, тем более каких-либо притязаний. Наоборот, наши предки прочно закрепили свои православные принципы: справедливость, равенство, братство. Но одновременно они прочно утвердили и такую традицию - никогда не принимать зло от любого другого народа!

Все эти черты православия перенял коммунизм. Видимо потому и принимал наш народ и православие, и коммунизм как естество. Другое дело, как это естество воспринимали отдельные исторические личности, от которых зависело развитие православия и коммунизма. Это уже тема отдельного разговора.

Именно поэтому антиправославному миру ненавистны одинаково что православие, что коммунистические принципы. Вспомним, с чего начинался гитлеровский фашизм. С оголтелого антикоммунизма, перешедшего потом на такой же антиславянизм.

Понимая силу притягательности коммунистических идей, многие антикоммунисты вынуждены помимо своей воли считаться с ними, признавать их. Яркий пример этому - Иоанн-Павел II, Папа римский, сыгравший определенную роль в разрушении Советского государства и коммунизма в Восточной Европе. Будучи с визитом в Риге в сентябре 1993 года, он в интервью заявил, что в коммунистической идеологии существует "ядро истины", что ее нельзя огульно отрицать, не признавая за ней этой истины. Он напомнил об эксплуатации пролетариата "негуманным капитализмом" и особо подчеркнул, что "благодаря этому ядру истины марксизм мог стать притягательной реальностью для западного общества".

И еще Папа римский тогда заявил о "добрых делах, совершенных при коммунизме: борьбе с безработицей, заботе о бедных…", и что капитализм изменился "в основном благодаря социалистической мысли", которая породила такие "социальные амортизаторы", как профсоюзы и непосредственный контроль со стороны государства".

Выходит так, "вельмишановні пани-антикомуністи", что вы, оказывается, все вместе выступаете сегодня не только против коммунистов и их идей, очень близких к христианской морали, но и против уважаемого Папы римского Иоанна-Павла II?! Очень нехорошо!

Время "национал-реформаторов" красноречиво показывает и доказывает, что огульный антикоммунизм неизбежно приводит к антиправославию и антиславянству. Почему? Очень просто. У нас по сей день в стране все делается по указке темных сил, которые с разрушением Советского Союза при помощи войн и террора решительно устанавливают "новый мировой порядок", который в религиозном плане есть не что иное, как предтеча царства антихриста. Тысячелетняя война против православия в наше время вступила в свою решающую фазу.

И как в годы Великой Отечественной войны гитлеровцы всю грязную работу (уничтожение людей) выполняли руками наших предателей - полицаев, эсэсовцев с национальными наименованиями их дивизий, легионеров, "лесных братьев" и прочей продажной братии, так и сегодня разрушение великой страны и православия делается руками наших же соотечественников.

Заметьте, как по-иезуитски нынешние прислужники "нового мирового порядка" изображают поколение советских людей. Кроме как "безбожники", "красно-коричневые", "совки", "винтики" они их не называют. Удивляет только дремучее невежество и отсутствие всякой философской мысли у таких деятелей.

Что делал этот великий народ - воин и созидатель? Он впервые бросил исторический вызов алчному до бесстыдства миру капитала, служителям "золотого тельца". Разве это была не религиозная миссия? Кого Иисус Христос вышвырнул из храма? То-то же! Лучше такая вера, нежели формальная, лукавая и циничная религиозность, какую мы наблюдаем на Западе.

И не приведи Господь стоять со свечой в руках рядом с нашими сегодняшними "верующими национал-патриотами"! Ибо, как сказал великий патриот и борец за дело православия, блестящий публицист и общественный деятель митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн: "Не случайно ведь, одной рукой благословляя вседозволенность, разврат и культ извращенного насилия, многие современные фарисеи в другой держат свечу перед алтарем в храме Господнем, искушая долготерпение Всевышнего".

И хотя не совсем по-христиански, но зато по-народному прямо и метко владыку поддержал кто-то из публицистов: "Будь ты проклят, Иуда, будь ты проклят за то, что думал одно, говорил другое, делал третье, заботился о четвертом, а стремился к пятому. Будь ты проклят, что испоганил то, чего сам не создавал".

Сегодня можно утверждать, что прошедший век был пиком борьбы с православием и коммунизмом, этим "злом" для воинства сатаны: две мировые войны, развал огромного народного государства - оплота славянства, и, как следствие этого преступления, - сотни локальных военных конфликтов и других трагедий, унесших миллионы человеческих жизней.

И все же православие, славянство, коммунистические идеи обладают такой мощью и неповторимостью, которые делают их важнейшей составляющей цивилизации XXI века. Они выстраданы нашим народом на протяжении многих веков, а потому их у народа никому не отнять.

Нашим людям сегодня, как никогда раньше, близки и понятны слова Первого секретаря ЦК Компартии Украины Петра Симоненко: "Сейчас, когда наша родная Украина переживает очередной период раздора и смуты, нам, коммунистам, и истинным православным, как никогда, необходима консолидация, поскольку для всех нас одинаково важна судьба Родины".

Архів, сортувати за: Нові Відвідувані Коментовані
© Киевский ГК КПУ 2005
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с данного сайта видимая ссылка на источник kpu-kiev.org.ua и все имена, ссылки авторов обязательны. За точность изложенных фактов ответственность несет автор.